08.02.2019
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ РАЙОНА ВНУКОВО! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВСТРЕЧУ ГЛАВЫ УПРАВЫ С ЖИТЕЛЯМИ 20 февраля 2019 года в 19.00 по адресу: ул. Центральная, д.... подробнее
07.01.2019
Порция веселья будет подготовлена учащимися старшей школы. Закончившиеся праздники не стали поводом для отмены хорошего настроения. Правильное решение... подробнее
07.01.2019
Соревнования среди семейных команд района «Зимние забавы», приуроченные ко Дню Московской межведомственной КДН и ЗП, состоятся в воскресенье, 27 январ... подробнее




 

Новости

Новости / Отделение Пенсионного фонда России по городу Москве и Московской области предлагает новую услугу
16.09.2016
Она заключается в помощи гражданам в получении доступа к Личному кабинету на официальном сайте Пенсионного фонда России. Таким образом у москвичей появляется возможность в дальнейшем получать государственные услуги ПФР в электронной форме и не посещать для этого клиентскую службу ПФР.

Пока в тестовом режиме работают 60 клиентских служб Отделения Пенсионного фонда России по г. Москве и Московской области. Специалисты клиентских служб помогают гражданам пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/, а также оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале. Гражданам также помогают зарегистрировать подтвержденную учетную запись, восстановить доступ к ней или удалить ее. При этом требуется иметь паспорт, СНИЛС и номер телефона или адрес электронной почты, на который придёт код доступа.

Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы объединены в единый портал на официальном сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru. Здесь размещены «Личный кабинет гражданина», «Кабинет страхователя» и раздел «Электронные услуги без регистрации». Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ.

Для доступа в Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда России - к услугам, связанным с персональными данными, гражданам необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг, создать свой аккаунт, перед этим подтвердив свою личность. Раньше сделать это можно было посредством личного посещения специализированного центра обслуживания - отделения Почты России или офиса компании «Ростелеком», через Почту России, с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты. А теперь и в клиентских службах Отделения Пенсионного фонда России по г.Москве и Московской области.

Через «Личный кабинет гражданина» граждане могут получить следующие государственные услуги:

- В разделе «Пенсиии и социальные выплаты» можно подать заявления о назначении пенсии, способе ее доставки, о назначении ежемесячной денежной выплаты; получить информацию об установленных социальных выплатах, о размере и виде пенсии и иных социальных выплатах, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

- В разделе «Материнский (семейный) капитал – МСК» можно подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК, на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей, о распоряжении средствами МСК; получить справку (или информацию) о размере (остатке) материнского капитала.

- В разделе «Формирование пенсионных прав» можно получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета.

- В разделе «Управление средствами пенсионных накоплений» можно подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии, о замене ранее выбранного страховщика, распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками, смене страховщика или выборе инвестиционного портфеля управляющей компании.

Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов на официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ для граждан как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом освобождая от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.