28.04.2024
В этом году апрель радует москвичей теплой погодой. Но одновременно возрастает и опасность различного рода возгораний: прошлогодняя трава быстро высых... подробнее
28.03.2024
Задумывались ли вы о том, где обучают людей, отвечающих за нашу безопасность? Не только тех, кто приходит на помощь – спасателей и пожарных, но и тех,... подробнее




 

Новости

Новости / Отделение Пенсионного фонда России по городу Москве и Московской области предлагает новую услугу
16.09.2016
Она заключается в помощи гражданам в получении доступа к Личному кабинету на официальном сайте Пенсионного фонда России. Таким образом у москвичей появляется возможность в дальнейшем получать государственные услуги ПФР в электронной форме и не посещать для этого клиентскую службу ПФР.

Пока в тестовом режиме работают 60 клиентских служб Отделения Пенсионного фонда России по г. Москве и Московской области. Специалисты клиентских служб помогают гражданам пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/, а также оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале. Гражданам также помогают зарегистрировать подтвержденную учетную запись, восстановить доступ к ней или удалить ее. При этом требуется иметь паспорт, СНИЛС и номер телефона или адрес электронной почты, на который придёт код доступа.

Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы объединены в единый портал на официальном сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru. Здесь размещены «Личный кабинет гражданина», «Кабинет страхователя» и раздел «Электронные услуги без регистрации». Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ.

Для доступа в Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда России - к услугам, связанным с персональными данными, гражданам необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг, создать свой аккаунт, перед этим подтвердив свою личность. Раньше сделать это можно было посредством личного посещения специализированного центра обслуживания - отделения Почты России или офиса компании «Ростелеком», через Почту России, с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты. А теперь и в клиентских службах Отделения Пенсионного фонда России по г.Москве и Московской области.

Через «Личный кабинет гражданина» граждане могут получить следующие государственные услуги:

- В разделе «Пенсиии и социальные выплаты» можно подать заявления о назначении пенсии, способе ее доставки, о назначении ежемесячной денежной выплаты; получить информацию об установленных социальных выплатах, о размере и виде пенсии и иных социальных выплатах, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

- В разделе «Материнский (семейный) капитал – МСК» можно подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК, на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей, о распоряжении средствами МСК; получить справку (или информацию) о размере (остатке) материнского капитала.

- В разделе «Формирование пенсионных прав» можно получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета.

- В разделе «Управление средствами пенсионных накоплений» можно подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии, о замене ранее выбранного страховщика, распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками, смене страховщика или выборе инвестиционного портфеля управляющей компании.

Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов на официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ для граждан как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом освобождая от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.