08.02.2019
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ РАЙОНА ВНУКОВО! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВСТРЕЧУ ГЛАВЫ УПРАВЫ С ЖИТЕЛЯМИ 20 февраля 2019 года в 19.00 по адресу: ул. Центральная, д.... подробнее
07.01.2019
Порция веселья будет подготовлена учащимися старшей школы. Закончившиеся праздники не стали поводом для отмены хорошего настроения. Правильное решение... подробнее
07.01.2019
Соревнования среди семейных команд района «Зимние забавы», приуроченные ко Дню Московской межведомственной КДН и ЗП, состоятся в воскресенье, 27 январ... подробнее




 

Новости

Новости / В московском метрополитене открылись три новые станции
20.03.2017
Ими стали «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции метро на участке «Деловой центр» - «Раменки» Калининского-Солнцевской линии.

На открывшемся участке метро построены новые станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Кроме того, на уже действующей станции «Парк победы», ставшей самой глубокой в столичной подземке - 85 м - был достроен и открыт второй вестибюль. Вместе с этим движение между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы» переведено из челночного в обычный.

С открытием новых станций участок «желтой» ветки «Деловой центр» - «Раменки» переходит на работу в полноценном режиме с оборотом поездов в обоих направлениях. Для пассажиров доступны пять станций, действуют два пересадочных узла.

Станция «Минская» неглубоко заложения располагается под ул. Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Средний пассажиропоток на станции должен составить 8,7 тыс. человек в сутки.

Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспекта. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующие точные науки и напоминавшие о расположенного поблизости МГУ им. Ломоносова. Ожидается, что средний пассажиропоток составит здесь 100 тыс. человек в сутки.

Станция «Раменки» оформлена в соответствие с историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне. Планируемый пассажиропоток на станции составит 120 тыс. человек в сутки.

Как отметил Сергей Собянин, протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Деловой центр» до станции «Раменки» составляет 10,7 км.

Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»-«Парк Победы» - 3,4 км (введен в эксплуатацию в начале 2014 г.); «Парк Победы»-«Раменки» - 7,3 км; «Раменки-«Рассказовка» - 15,3 км; «Третьяковская»-«Деловой центр» - 3,7 км. Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поседениях Внуково и Московский. Таким образом новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тыс. граждан, проживающих в перечисленных районах.

Западный радиус Калининско-Солнцевской линии стал доступен пассажирам 31 января 2014 г., когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».

Как отметил Сергей Собянин, за последние шесть лет в столице построено свыше 100 км новых линий метро и открыты 55 новых станций.