05.03.2019
Наземный вестибюль был возведен на холме по нечётной стороне Мичуринского проспекта в рамках строительства станции «Мичуринский проспект» Солнцевского... подробнее
05.03.2019
В первый раз за все время проведения фестиваля «Московская Масленица» большая часть его площадок располагается не в центральной части города. Об этом ... подробнее
01.03.2019
На юго-востоке Москвы на территории «Усадьбы Люблино» в рамках работ по комплексному благоустройству и озеленению территории ведется реконструкция ста... подробнее




 

Новости

Новости / Объединенный вестибюль станции «Мичуринский проспект» соединит БКЛ и Солнцевский радиус метро
05.03.2019
Наземный вестибюль был возведен на холме по нечётной стороне Мичуринского проспекта в рамках строительства станции «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса. «Выемка грунта из котлована станции метро «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии метрополитена выполнена на 50 процентов, – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Станция запроектирована с двумя вестибюлями: наземным и подземным. Объединенный наземный вестибюль станции «Мичуринский проспект» соединит Большую кольцевую линию и Солнцевский радиус Московского метрополитена».

Наземный вестибюль был возведен на холме по нечётной стороне Мичуринского проспекта в рамках строительства станции «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса. Из вестибюля в дальнейшем можно будет спуститься на платформу станции «Мичуринский проспект» БКЛ, а также по надземной пешеходной галерее перейти на одноименную станцию Солцневского радиуса метро.

Протяженность юго-западного участка БКЛ от станции «Аминьевское шоссе» до станции «Проспект Вернадского» составляет 4,6 километра, его планируется открыть в 2021 году.

«Во время осмотра строительной площадки станции «Аминьевское шоссе», мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что на участке БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Аминьевского шоссе» работает одновременно четыре тоннелепроходческих щита. Проходка на перегоне между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» выполнена на 50 процентов, а между «Мичуринским проспектом» и «Проспектом Вернадского» – на 70 процентов», – сказал Андрей Бочкарев.