28.03.2024
Задумывались ли вы о том, где обучают людей, отвечающих за нашу безопасность? Не только тех, кто приходит на помощь – спасателей и пожарных, но и тех,... подробнее
01.03.2024
Теплая погода, характерная для преддверия весны задержалось в московском регионе. И в любую погоду на страже безопасности жителей и гостей столицы с... подробнее




 

Новости

Новости / Как оформить жилье в центре госуслуг
31.07.2020


Заявителю достаточно единожды обратиться в офис, а затем забрать готовые документы. В центрах госуслуг «Мои документы» при покупке недвижимости можно оформить все документы в рамках жизненной ситуации «Приобретение жилья». Об этом рассказали в пресс-службе комплекса социального развития Москвы. В офис достаточно обратиться один раз, а затем забрать готовые документы. Среди них: — сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости; — информация технического учета; — информация о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда, а также соответствующие документы; — распоряжение материнским капиталом; — информация жилищного учета; — государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав; — согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Получить услугу можно в любом столичном центре госуслуг. Со списком документов, которые необходимо иметь при себе, можно ознакомиться на сайте. Центры госуслуг работают ежедневно с 08:00 до 20:00.