22.06.2021
Работы необходимо проводить, чтобы крупный бытовой мусор и металлолом на дне реки не повредил проходящие теплоходы. На пассажирских причалах Москвы... подробнее
21.06.2021
В июне и июле на Киевском направлении Московской железной дороги пройдут большие работы по ремонту, реконструкции и созданию новых железнодорожных пут... подробнее
11.06.2021
В результате улучшится транспортная ситуация в деревнях Бурцево, Голенищево, Середнево, Марьино, Пенино, Староселье и других населенных пунктах Ти... подробнее




 

Новости

Новости / Как связаться с диспетчерской службой управляющей организации. Как позвонить в единую диспетчерскую службу. Что делать, если нет горячей воды или неисправна электрика
30.12.2020


1.Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома? Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».

2.Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)? В случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения вы можете обратиться:

в Единый диспетчерский центр: по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно); онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.

С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru. 3.В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую? Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:

вашу квартиру заливает водой; нет горячей или холодной воды; в доме нет электричества; засорилась канализация; вы почувствовали запах газа в подъезде.

Также вы можете оставить заявку, если:

неисправны электроприборы в местах общего пользования; взломана или неисправна дверь на чердак; вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых. 4.Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды? Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.

Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

5.Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую? Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку в мобильном приложении, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.

Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ..

www.mos.ru