28.03.2024
Задумывались ли вы о том, где обучают людей, отвечающих за нашу безопасность? Не только тех, кто приходит на помощь – спасателей и пожарных, но и тех,... подробнее
01.03.2024
Теплая погода, характерная для преддверия весны задержалось в московском регионе. И в любую погоду на страже безопасности жителей и гостей столицы с... подробнее




 

Новости

Новости / В приложении «Метро Москвы» теперь можно пополнить «Тройку» без регистрации
25.06.2021



С его помощью пассажиры могут покупать любые билеты, смотреть загруженность вагонов и многое другое.

Теперь в приложении «Метро Москвы» можно пополнять карту «Тройка» и покупать билеты без регистрации в личном кабинете. Пользователи гаджетов, работающих на операционной системе Android и с модулем NFC, могут сразу записать пополнение при помощи смартфона. В остальных случаях для зачисления денег на счет нужно приложить транспортную карту к желтым валидаторам.

«Метро Москвы» уже скачали пять миллионов пользователей. С его помощью можно управлять картой «Тройка», покупать любые билеты, смотреть загруженность вагонов и многое другое. Приложение доступно в App Store, Google Play и AppGallery.

В начале этого года «Метро Москвы» стало платиновым призером премии AVA Digital Awards 2021 в категории «Приложение для госсектора». Жюри оценило удобство его использования, клиентоориентированность, эффективность и дизайн.

Карта «Тройка»? появилась в апреле 2013 года. Сейчас она признана лучшей умной билетной системой в мире ?по версии Transport Ticketing Global. Пассажиры приобрели более 36 миллионов карт, а свыше 90 процентов поездок в Москве совершается с помощью «Тройки». Внедрение транспортной карты в столице позволяет ежегодно экономить 2,5 миллиарда рублей, также в шесть раз уменьшился выпуск бумажных билетов, что вносит вклад в сохранение природных ресурсов. Кроме того, транспортная карта сократила очереди в кассах метро на 40–70 процентов.

С помощью «Тройки» можно оплачивать не только проезд, но и городские сервисы. Действует программа лояльности, к которой присоединились почти 1,5 миллиона пользователей и более шести тысяч партнеров. Участникам программы с момента начала ее работы начислено более 413 миллионов бонусов.