13.10.2021
Портал поставщиков из российской столицы добавили в отчет G20, посвященный лучшим практикам инновационных государственных закупок в «умных» городах.... подробнее
11.10.2021
В районе Внуково завершилось комплексное благоустройство парка. Об этом сообщается в Instagram Комплекса городского хозяйства Москвы. Уточняется,... подробнее
05.10.2021
С 12 октября в районе Внуково будут перекрыты участки некоторых улиц. Это связано с проведением инженерных и ремонтных работ. В общей сложности план... подробнее




 

Новости

Новости / В домах ЗАО начали подавать отопление
14.09.2021
Обычно отопление в учреждения и жилые дома начинают подавать тогда, когда среднесуточная температура воздуха составляет +8 градусов или меньше в течение пяти дней. Однако в этом году власти города приняли решение включить отопление раньше. Об этом в понедельник, 13 сентября, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

В столице начинается похолодание, поэтому было решено побыстрее запустить отопление в социальных объектах и жилых домах.

«Теплогенерация готова, системы внутренние домовые готовы, магистральные сети готовы, система водоснабжения, газоснабжения вся подготовлена к зимнему сезону. Так что будем запускаться. Я надеюсь, что в течение пяти дней все объекты будут под теплом», — сказал мэр.

Мы поговорили с начальником управления ЖКХ и благоустройства префектуры ЗАО Маргаритой Абгарян и выяснили, что делать, если отопление в квартиру не подано вовремя.

- Все системы готовы к работе, и сейчас проходит пусконаладка оборудования. Не буду кривить душой — этот процесс действительно может занять некоторое время, и тепло в квартиры может «доходить» до пяти дней, - говорит Абгарян.

Если батареи останутся холодными в течение пяти дней, следует обратиться в специальную службу.

- Если тепло отсутствует, то необходимо позвонить в единую диспетчерскую службу по номеру 8 (495) 539 53 53. Еще можно оставить заявку в сервисе «Электронный дом», - рекомендует Абгарян.

После обработки заявки в дом придут специалисты и выяснят, в чем дело. Как отмечает Маргарита Абгарян, чаще всего причина не в том, что коммунальщики допустили какие-то недочеты, а в человеческом факторе. Бывает, что кто-то из соседей не выпустил воздух из батареи, и тогда тепло не может дойти в соседние квартиры, или была допущена какая-то ошибка при ремонте. Но, к счастью, большинство из подобных неполадок легко решаются, так что главное — своевременно сообщить о проблеме.