08.02.2019
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ РАЙОНА ВНУКОВО! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВСТРЕЧУ ГЛАВЫ УПРАВЫ С ЖИТЕЛЯМИ 20 февраля 2019 года в 19.00 по адресу: ул. Центральная, д.... подробнее
07.01.2019
Порция веселья будет подготовлена учащимися старшей школы. Закончившиеся праздники не стали поводом для отмены хорошего настроения. Правильное решение... подробнее
07.01.2019
Соревнования среди семейных команд района «Зимние забавы», приуроченные ко Дню Московской межведомственной КДН и ЗП, состоятся в воскресенье, 27 январ... подробнее




 

Новости

Новости / Строительство ТПК - крупнейший проект метростроения современной Москвы
11.08.2016
Третий пересадочный контур будет иметь в своем составе 28 станций.

Строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена вышло на финишную прямую, на строящейся станции «Шелепиха» начаты отделочные работы. - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра станции.

Напомним, станция "Шелепиха" находится на участке ТПК между станциями "Деловой центр" и "Хорошевская", к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК. Ее строительство началось в сентябре 2013 г. Станция мелкого заложения спроектирована с двумя рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с двумя вестибюлями, расположенными в торцах станции.

«Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейшие археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - сказал С. Собянин.

В дальнейшем будут постепенно запускаться и другие участки ТПК.

«На двух станциях - будущая «Авиамоторная» и вот эта «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил С. Собянин.

В рамках ТПУ "Шелепиха" будет организована пересадка пассажиров на маршруты наземного общественного транспорта и парковка машин, проектом также предусмотрено строитель­ство подъездных дорог, заездных карманов и перронов посадки-высадки.

Для перехода через Шмитовский проезд временно будет использован недействующий железнодорожный путепровод, который планируется реконструировать в автомобильный, увязав с прилегающей улично-дорожной сетью. Будет также улучшена пешеходная связь ТПУ "Шелепиха" с распложенной поблизости платформой "Тестовская" Белорусского направления МЖД.

По словам мэра Москвы, строительство Третьего пересадочного контура – большого кольца – является наиболее крупным проектом метростроения в современной столице. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов.