08.02.2019
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ РАЙОНА ВНУКОВО! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВСТРЕЧУ ГЛАВЫ УПРАВЫ С ЖИТЕЛЯМИ 20 февраля 2019 года в 19.00 по адресу: ул. Центральная, д.... подробнее
07.01.2019
Порция веселья будет подготовлена учащимися старшей школы. Закончившиеся праздники не стали поводом для отмены хорошего настроения. Правильное решение... подробнее
07.01.2019
Соревнования среди семейных команд района «Зимние забавы», приуроченные ко Дню Московской межведомственной КДН и ЗП, состоятся в воскресенье, 27 январ... подробнее




 

Новости

Новости / На пяти станциях МЦК появятся пешеходные переходы к пригородным платформам.
14.10.2016
Их планируется оборудовать к 2018 году.

Стеклянные надземные или подземные переходы построят на станциях Савеловского, Ярославского, Рижского, Казанского и Павелецкого направлений Московской железной дороги.

Первый переход – по принципу «сухие ноги» – оборудуют уже до конца этого года от станции «Фрезер» Казанского направления. Его длина составит 38 м, выходы будут сделаны к ул. Фрезерной и станции «Андроновка» МЦК.

Остальные связующие коридоры планируется построить к 2018 году. Так, платформу «Окружная» Савеловского направления железной дороги перенесут ближе к одноименной станции МЦК, она разместится на эстакаде, которая строится через железнодорожные пути «легкого метро». Длина пересадки сократится на 100 м и составит примерно 200 м. С платформы будет предусмотрен спуск вниз и 50-метровый проход под эстакадой, откуда станет возможным попасть на одноименную станцию МЦК и метро, которая откроется в 2017 году.

Платформу «Северянин» Ярославского направления сдвинут на 400 м ближе к станции «Ростокино» МЦК. Для пересадки нужно будет пройти около 130 м, что в три раза короче, чем сейчас. От платформы оборудуют подземный пешеходный переход длиной более 50 м с выходом в сторону Московского нефтемаслозавода. Чтобы попасть на станцию «Ростокино» МЦК, нужно будет пройти еще около 70 м под эстакадой Северо-Восточной хорды. С другой стороны платформы «Северянин» построят крытый пешеходный мост длиной около 60 м, по которому можно будет выйти в сторону проспекта Мира.

На Павелецком направлении на 900 м к станции МЦК «Верхние Котлы» приблизят две платформы пригородной станции «Нижние Котлы». Между станциями железной дороги и «легкого метро» возведут крытый пешеходный переход длиной около 40 м, по которому пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК.

Платформу «Ленинградская» Рижского направления МЖД сдвинут примерно на 600 м ближе к МЦК и построят два 50-метровых перехода, по которым пассажиры смогут выйти либо в сторону Ленинградского проспекта, либо к станции «Стрешнево» на Московском кольце.

Кроме того, к 2018 году пассажирам «легкого метро» станут доступны еще четыре пересадки на радиальные линии железной дороги. Пешеходные галереи появятся на Смоленском, Горьковском, Октябрьском и Курском направлениях. Однако проекты еще не утверждены. Пока известно, что со станции МЦК «Шелепиха» можно будет более удобно пересесть на платформу «Тестовская» Смоленского направления и одноименную станцию метро Третьего пересадочного контура. Со станции МЦК «Нижегородская» пассажиры смогут перейти на платформу «Карачарово» Горьковского направления и на станцию метро «Нижегородская улица». Со станции МЦК «Новохохловская» будет доступен переход на платформу «Калитники» Курского направления МЖД. На Октябрьском направлении МЖД оборудуют пересадку с платформы «НАТИ» на станцию «Лихоборы» МЦК.