28.03.2024
Задумывались ли вы о том, где обучают людей, отвечающих за нашу безопасность? Не только тех, кто приходит на помощь – спасателей и пожарных, но и тех,... подробнее
01.03.2024
Теплая погода, характерная для преддверия весны задержалось в московском регионе. И в любую погоду на страже безопасности жителей и гостей столицы с... подробнее
11.02.2024
Добровольные пожарные сводной мобильной группировки нашего округа, привлекаемые для оказания помощи профессионалам при тушении ландшафтных пожаров, пр... подробнее




 

Новости

Новости / На пяти станциях МЦК появятся пешеходные переходы к пригородным платформам.
14.10.2016
Их планируется оборудовать к 2018 году.

Стеклянные надземные или подземные переходы построят на станциях Савеловского, Ярославского, Рижского, Казанского и Павелецкого направлений Московской железной дороги.

Первый переход – по принципу «сухие ноги» – оборудуют уже до конца этого года от станции «Фрезер» Казанского направления. Его длина составит 38 м, выходы будут сделаны к ул. Фрезерной и станции «Андроновка» МЦК.

Остальные связующие коридоры планируется построить к 2018 году. Так, платформу «Окружная» Савеловского направления железной дороги перенесут ближе к одноименной станции МЦК, она разместится на эстакаде, которая строится через железнодорожные пути «легкого метро». Длина пересадки сократится на 100 м и составит примерно 200 м. С платформы будет предусмотрен спуск вниз и 50-метровый проход под эстакадой, откуда станет возможным попасть на одноименную станцию МЦК и метро, которая откроется в 2017 году.

Платформу «Северянин» Ярославского направления сдвинут на 400 м ближе к станции «Ростокино» МЦК. Для пересадки нужно будет пройти около 130 м, что в три раза короче, чем сейчас. От платформы оборудуют подземный пешеходный переход длиной более 50 м с выходом в сторону Московского нефтемаслозавода. Чтобы попасть на станцию «Ростокино» МЦК, нужно будет пройти еще около 70 м под эстакадой Северо-Восточной хорды. С другой стороны платформы «Северянин» построят крытый пешеходный мост длиной около 60 м, по которому можно будет выйти в сторону проспекта Мира.

На Павелецком направлении на 900 м к станции МЦК «Верхние Котлы» приблизят две платформы пригородной станции «Нижние Котлы». Между станциями железной дороги и «легкого метро» возведут крытый пешеходный переход длиной около 40 м, по которому пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК.

Платформу «Ленинградская» Рижского направления МЖД сдвинут примерно на 600 м ближе к МЦК и построят два 50-метровых перехода, по которым пассажиры смогут выйти либо в сторону Ленинградского проспекта, либо к станции «Стрешнево» на Московском кольце.

Кроме того, к 2018 году пассажирам «легкого метро» станут доступны еще четыре пересадки на радиальные линии железной дороги. Пешеходные галереи появятся на Смоленском, Горьковском, Октябрьском и Курском направлениях. Однако проекты еще не утверждены. Пока известно, что со станции МЦК «Шелепиха» можно будет более удобно пересесть на платформу «Тестовская» Смоленского направления и одноименную станцию метро Третьего пересадочного контура. Со станции МЦК «Нижегородская» пассажиры смогут перейти на платформу «Карачарово» Горьковского направления и на станцию метро «Нижегородская улица». Со станции МЦК «Новохохловская» будет доступен переход на платформу «Калитники» Курского направления МЖД. На Октябрьском направлении МЖД оборудуют пересадку с платформы «НАТИ» на станцию «Лихоборы» МЦК.