02.03.2018
Во вторник, 13 марта, в столице пройдет семинар, организатором которого является Департамент города Москвы по конкурентной политике. Участники меропри... подробнее
02.03.2018
В настоящее время использование цифровых информационных технологий набирает обороты, нужно идти в ногу со временем. Московская электронная школа все б... подробнее
02.03.2018
Ранее за голос электората его угощали пирожком и чаем, теперь, Мосгоризбирком решил использовать политику поощрения в направлении зрелищ, начатую еще ... подробнее




 

Новости

Новости / Собянин: Участок метро "Деловой центр - Раменки" откроется в ближайшее время
28.12.2016
Пассажирское движение на участке "Парк Победы" – "Раменки" планируется открыть через несколько недель после завершения пусконаладочных работ.

Первый участок: "Деловой центр" – "Парк Победы" был введен в эксплуатацию еще два года назад, а второй участок: "Парк Победы"-"Раменки" был завершен в декабре 2016 г. Третий участок: "Раменки" - "Рассказовка" с электродепо находятся в активной стадии строительства . Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, это наиболее длинный участок протяженностью в 15,3 км, где строятся семь станций.В составе II участка: "Парк Победы" – "Раменки" идет строительство трех станций: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".Станция "Минская" располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 12 м. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова.Станция имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке.Тема оформления станции "Раменки" навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах. Одновременно участок "Деловой центр" – "Парк Победы" будет переведен из челночного в стандартный режим движения. Кроме того, это снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других. По мнению Сергея Собянина, также это позволит снизить в Москве интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами, поможет улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта. По словам Сергея Собянина, строительство IV участка: "Деловой центр" – "Третьяковская", с присоединением к Калининскому радиусу запланировано на перспективу. На этом участке будут построены 3 станции.Как подчеркнул Сергей Собянин, строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч жителей Москвы, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.